Strategy Analytics: спрос на смарт-часы подскочил в полтора раза

Strategy Analytics опубликовала результаты своего исследования мирового рынка умных часов: спрос на такие гаджеты во втором квартале этого года вырос примерно в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Strategy Analytics: спрос на смарт-часы подскочил в полтора раза

pixabay.com

С апреля по июнь в том числе во всем мире было продано около 18,1 миллиона умных часов. Для сравнения: годом ранее отгрузка таких устройств составляла 12,3 млн шт. Таким образом, рост составил 47%. Крупнейшим игроком в отрасли является Apple, продав 9,5 млн умных часов за последний квартал. Спрос на гаджеты компании увеличился на 46% по сравнению с прошлым годом, а рыночная доля составила 52,5 %.

Strategy Analytics: спрос на смарт-часы подскочил в полтора раза

Анализ стратегии

На втором месте южнокорейский гигант Samsung, который увеличил продажи на 54% до 2,0 млн единиц. Доля этой компании составила около 11,0%. Замыкает тройку лидеров Garmin с 1,5 млн доставленных устройств и 8,3% мирового рынка. Поставки умных часов этого разработчика увеличились на 25% по сравнению с прошлым годом. Все остальные участники индустрии совместно продали 5,1 млн гаджетов за три месяца. Их суммарная доля находилась на уровне 28,2 %.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *