Российские компании объединились для защиты детей в интернете

Девять крупнейших российских интернет-компаний, операторов связи и медиахолдингов объявили о создании Альянса защиты детей в цифровой среде. Основная цель новой структуры — создать Интернет-пространство, подходящее для молодежи, на основе креативных и безопасных технологий.

Российские компании объединились для защиты детей в интернете

Здесь и ниже изображения с сайта pixabay.com

Соглашение подписали ВымпелКом, Газпром-Медиа Холдинг, Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, Mail.Ru Group, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс».

Предполагается, что появление безопасного веб-пространства позволит детям гармонично развиваться, удовлетворять свои потребности в цифровом мире, научиться ответственному поведению в Интернете и сформировать моральные и этические принципы.

Альянс также будет работать над выявлением и ограничением доступа детей к контенту, который может нанести вред их здоровью и развитию. Планируется удалить незаконные материалы, в том числе касающиеся жалоб пользователей Интернета.

«Важным направлением деятельности альянса будет выстраивание диалога с государственными и международными организациями по вопросам защиты детей в цифровой среде, а также разработка и совершенствование соответствующих ИТ-решений», — заявили участники проекта в совместном заявлении.

Российские компании объединились для защиты детей в интернете

В рамках инициативы планируется проведение образовательных кампаний, образовательных программ, учебных курсов по интернет-безопасности, цифровой гигиене и онлайн-рискам для детей, учителей и родителей.

В целом проект поможет создать благоприятные условия для развития творческих способностей детей, их социализации и безопасного общения в виртуальной среде. Для реализации соглашения будут сформированы рабочие и консультативные группы.

Участники рынка говорят, что, по сути, речь идет о соблюдении компаниями законов о саморегулировании социальных сетей и защите детей от нежелательной информации. Сделка также поможет снизить нагрузку на Роскомнадзор.

Источники:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *