Разработчики Abandoned ответили на вопросы игроков и признали, что анонсировали проект слишком рано

Разработчики хоррор-шутера Abandoned голландской Blue Box Game Studios разместили на своем официальном сайте сборник ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей об игре.

Разработчики Abandoned ответили на вопросы игроков и признали, что анонсировали проект слишком рано

Источник изображения: Blue Box Game Studios

В рамках FAQ разработчики признали, что объявлено “Заброшено” слишком рано. Из-за большого внимания игроков команде пришлось еще активнее дорабатывать проект, который на данный момент еще не готов к публичному просмотру.

Напомним, ранее глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) заявил, что презентация игрового процесса Abandoned состоится «через пару месяцев». Итак, как выяснилось сейчас, авторы откроют окончательное название игры.

Разработчики Abandoned ответили на вопросы игроков и признали, что анонсировали проект слишком рано

Что касается тизера, который дебютировал в социальных сетях и стал доступен в приложении Abandoned: Realtime Trailers вместо введения, разработчики пообещали выпустить полное видео «в ближайшее время».

На вопрос, почему 5-секундный патч для Abandoned: Realtime Trailers весил 5 ГБ, студия ответила, что на самом деле это размер всего видео. Тизер пришлось сократить из-за проблем с Unreal Engine 5.

Разработчики Abandoned ответили на вопросы игроков и признали, что анонсировали проект слишком рано

Кроме того, Blue Box Game Studios отрицала связь Abandoned с The Haunting и (снова) гейм-дизайнером Хидео Кодзимой и подтвердила розничный выпуск проекта.

Abandoned должна дебютировать на PS5 в 2022 году, а интерактивный пролог скоро появится на консолях. Основными достоинствами своего проекта авторы назвали «новое повествование», «реалистичный геймплей» и «кинематографический опыт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *