Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Counterpoint Technology Market Research опубликовала исследование глобального рынка полностью беспроводных погружных гарнитур (TWS).

Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Спрос на устройства этой категории продолжает неуклонно расти. По оценкам, во втором квартале этого года мировая поставки гарнитур TWS увеличились более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 27 %.

Таким образом, как уже отмечалось, отрасль оправилась от воздействия коронавируса, который негативно повлиял на развитие рынка в 2020 году. Также говорится, что на квартальной основе рост отгрузок был не слишком очевиден.

Крупнейшим игроком на рынке TWS является Apple, но доля компании сокращается под давлением конкурентов. Так, если во втором квартале 2020 года «яблочная» империя контролировала около 35% отрасли, то к концу второго квартала этого года — около 23 %.

Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Исследование рынка контрапунктов

На втором месте китайская Xiaomi, которая укрепляет свои позиции: доля этой компании приблизилась к 10%. Замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung с результатом 8 %.

Кроме того, JBL, JLab, QCY, Edifier, Jabra, boAt и Huawei входят в топ-10 поставщиков полностью беспроводных погружных гарнитур.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *