«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Вышедший сегодня приключенческий платформер Psychonauts 2 получил высокую оценку прессы и геймеров, и для многих он оказался продолжением, о котором они мечтали. Как бы то ни было, разработчики устали от сиквелов и ремастеров: глава Double Fine Продакшн Тим Шафер объявил, что хотел бы работать над совершенно новым проектом.

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Psychonauts 2. Источник изображения: GOG

В 2014 году Double Fine Productions выпустили классический квест Broken Age в духе тех, над которыми Шафер работал в LucasArts. В течение следующих трех лет были переработаны Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle.

«Все эти проекты в целом — это взгляд назад, обращение к чему-то знакомому», — сказал разработчик в интервью GamesIndustry.biz. — Это было отлично. Мне очень понравилось работать над этими переизданиями, Adventure Broken Age — около и Psychonauts 2. Но я думаю, что мы с командой хотим создать что-то совершенно новое и по-настоящему поразить игроков».

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Ремастеринг на полном газу

На разработку Psychonauts 2 потребовалось много ресурсов, поэтому студии пришлось отказаться от работы над другими проектами. Однако в будущем команда планирует вернуться к прежней схеме с одновременным созданием нескольких игр. Шефер заверил, что у команды «достаточно идей» для этого».

Босс также признал, что Microsoft, купившая Double Fine Productions в 2019 году, полностью оправдала ожидания разработчиков, которые изначально планировали сохранить независимость студии. «Нам дали так много творческой свободы», — сказал он. — Никто не изучал Psychonauts 2 с намерением пересмотреть наши решения или что-то в этом роде. Нам полностью доверили творческую сторону. […] Microsoft сдержала свое обещание до приобретения. «В прошлом году Шафер сообщил, что благодаря сделке этот контент вернулся в сиквел.

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Психонавты 2

«Я принимаю во внимание два показателя: качество наших проектов и уровень удовлетворенности команды», — продолжил он. «Если через пять лет мы по-прежнему будем делать хорошие творческие игры, а сотрудники довольны Double Fine Productions, все остальное отойдет на второй план. Я считаю, что мы выпустили отличную игру, команда этим рада и гордится».

Также Шафер рассказал о преимуществах, которые Xbox Game Pass предлагает разработчикам. По его словам, такие услуги подписки позволяют студиям быстрее находить аудиторию. «Если мы хотим сделать что-то свежее, оригинальное, мы должны помнить о препятствиях для игроков, которые не знают, что это такое», — пояснил он. «Этот барьер снижается в финансовом отношении: пользователям не нужно платить 70 долларов, чтобы купить игру — это просто время, необходимое для ее загрузки из библиотеки Game Pass».

Psychonauts 2 был выпущен на ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S. Рейтинг игры на Metacritic составляет 86-89 баллов из 100, а в Steam она получила положительную оценку в 95% обзоров, общее количество которых превышает 95.

[Источник]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *