Компания Li Auto намерена занять 20 % китайского рынка электромобилей к середине десятилетия

В прошлом году китайская компания Li Auto вышла на фондовый рынок США. Теперь он является одним из трех крупных конкурентов Tesla, и в июле он поставил на местный рынок примерно такое же количество электромобилей, что и он и две другие ведущие компании, Xpeng и Nio. В центре ожидается, что в течение десятилетий Li Auto займет 20% китайского рынка новых электромобилей, что соответствует годовому графику производства в 1,6 миллиона единиц.

Компания Li Auto намерена занять 20 % китайского рынка электромобилей к середине десятилетия

Источник изображения: Li Auto

Как поясняет Bloomberg, для реализации этого плана Li Auto придется увеличить годовое производство автомобилей в 30 раз. Пока в ассортименте молодого автопроизводителя всего один серийный кроссовер One, представляющий собой секвентальный гибрид: силовая установка подразумевает наличие двигателя внутреннего сгорания, но напрямую не передает крутящий момент на колеса, а служит для выработки электроэнергии.

В общей сложности с момента анонса Li One было продано более 70 тысяч копий, как пояснили на новостном мероприятии представители компании. За последний квартал было отгружено 17 575 автомобилей, что на 166% больше, чем годом ранее. Акцент Tesla на экспорте электромобилей из Китая в июле позволил Li Auto догнать своего американского конкурента в этом месяце, поскольку китайский производитель отправил 8 589 кроссоверов местным потребителям.

Квартальная прибыль Li Auto указывает на надвигающиеся трудности роста. Чистые убытки за этот период достигли 36,4 млн долларов США, операционные расходы стабильно увеличивались на 45%, расходы на исследования и разработки увеличились на 27%, а административные и маркетинговые расходы увеличились на 64%. Компания вынуждена больше тратить на рекламу и готовить новые шаблоны для рекламы.

Li Auto рассчитывает отгрузить не менее 25 000 автомобилей в текущем квартале, если планам не помешает повсеместная нехватка полупроводниковых компонентов. По прогнозам BloombergNEF, к 2025 году в Китае будет продано до 6,2 млн электромобилей. Этот тип силовой установки будет присущ каждому четвертому новому автомобилю, продаваемому в Китае. Li Auto рассчитывает занять до 20% сегмента электромобилей на внутреннем рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *