Количество интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек

Согласно онлайн-источникам, в настоящее время в Китае насчитывается более 1 миллиарда пользователей Интернета. Этому способствовала деятельность технологических компаний, таких как Alibaba Group Holding, которые привлекают все больше и больше жителей в самую густонаселенную страну в мире, предлагая разнообразные услуги, от покупок в Интернете до оплаты счетов.

Количество интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек

Изображение: Reuters

По данным Китайского информационного центра сети Интернет (CNNIC), по состоянию на июнь этого года в Китае было около 1,01 миллиарда пользователей Интернета, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Также отметим, что количество интернет-аудиторий в стране впервые превысило 1 миллиард человек. При этом уровень проникновения Интернета в стране вырос до 71,6 %.

Услуги доставки в стране за отчетный период выросли на 15%, а их пользовательская база составила 468 миллионов, что означает, что почти половина всех интернет-пользователей в Китае используют онлайн-доставку. Услуги такси выросли за год на 17%, в результате чего пользовательская база составила 396 миллионов человек. Платформы потокового видео, такие как китайская версия TikTok под названием Douyin, выросли на 6% до 943 миллионов пользователей. Количество зрителей сервисов онлайн-вещания увеличилось на 13% до 637 млн ​​человек. Число онлайн-покупателей составляет 812 миллионов человек, что на 8% больше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, а аудитория платежных систем, в которых доминируют сервисы Alipay от Alibaba и WeChat от Tencent, выросла на 8% до 872 миллионов человек.

Увеличение числа пользователей Интернета в Поднебесной за последний год во многом связано с тем, что из-за пандемии коронавируса многим людям пришлось проводить большую часть своего времени дома. Во время карантина они привыкли чаще пользоваться услугами платформ электронной коммерции, совершая платежи через интернет-сервисы и используя другие онлайн-сервисы. Поскольку онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей в Китае, технологические гиганты охватывают более широкую аудиторию, и их влияние быстро растет. Поэтому в последние месяцы китайские власти предприняли шаги по усилению регулирования технологического сектора и некоторых связанных с ним промышленных областей. В сентябре этого года в Китае вступит в силу закон о безопасности данных, усиливающий надзор за обработкой информации, а в ноябре вступит в силу новый закон о конфиденциальности данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *