Электромобиль Xiaomi стал на шаг ближе к реализации — компания поглотила разработчика технологий автопилота

Xiaomi представила свой финансовый отчет за второй квартал этого года, отметив рост выручки на 64%, а также объявила о приобретении молодой компании Deepmotion, которая специализируется на разработке технологий автопилота для автомобилей.

Электромобиль Xiaomi стал на шаг ближе к реализации — компания поглотила разработчика технологий автопилота

reuters.com

Xiaomi анонсировала приобретение стартапа Deepmotion за 77,37 миллиона долларов, приобретение, которое позволит китайской компании укрепить свои позиции в секторе беспилотных автомобилей, к которому она недавно проявила большой интерес. В марте Xiaomi заявила, что потратит 10 миллиардов долларов, чтобы выйти на рынок электромобилей. На сегодняшний день подробностей об этих планах не сообщается, но известно, что компания ведет активный набор специалистов в этой сфере. Xiaomi также ведет переговоры со многими участниками автомобильного сектора, но даже здесь требования руководства пока не соблюдаются.

Что касается баланса, продажи Xiaomi во втором квартале достигли 13,56 млрд долларов по сравнению с 8,27 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Аналитики прогнозировали показатель в 13,05 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 0,98 миллиарда долларов, что на 87,4% больше, чем во втором квартале прошлого года, и это выше, чем ожидали аналитики. Такие впечатляющие цифры были достигнуты благодаря санкциям США против Huawei Technologies, они сделали игру производственным подразделением Xiaomi, а также позволили Oppo и Vivo увеличить долю рынка.

Аналитики Canalys отметили, что доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов увеличилась на 83% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале компания отгрузила 52,8 миллиона смартфонов, опередив Apple и став вторым по величине производителем в мире после Samsung. Если считать только июньские поставки, то в целом Xiaomi стала мировым лидером. Однако на китайском рынке компания по-прежнему отстает от Oppo и Vivo по объемам поставок.

Большая часть доходов компании поступает от мобильных телефонов, в то время как другие источники дохода — это интернет-реклама и другие потребительские товары. Бизнес Xiaomi в сфере интернет-услуг, который зарабатывает на рекламе в приложениях, также показал годовой рост на 19,1 %.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *