Беспроводные наушники впервые обогнали по продажам проводные в России — Apple выбилась в лидеры рынка

По итогам первого полугодия Apple заняла лидирующую позицию на российском рынке беспроводных наушников в денежном выражении. Доля компании составила 40%. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные оператора МТС и ритейлера «Связной». Также сообщается, что проводные наушники впервые потеряли лидерство по количеству проданных устройств.

Беспроводные наушники впервые обогнали по продажам проводные в России — Apple выбилась в лидеры рынка

Изображение: Аарон Ю / Flickr

«Apple захватила 40% российского рынка беспроводных наушников в денежном выражении. Второе место по объему продаж заняла JBL с долей 14%, за ней следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei по 4% », — цитирует источник данные МТС. Эта информация подтвердилась в «Связном» добавили, что за отчетный период Apple получила 8,2 млрд рублей от продаж беспроводных наушников в России, JBL — 2,9 млрд рублей, Samsung — 2,6 млрд рублей.

В количественном отношении ситуация несколько иная. В МТС подсчитали, что в период с января по июнь JBL продала большую часть беспроводных наушников в России (20% от общего объема проданных товаров). Далее следуют Xiaomi с долей 14%, Apple — 11%, Samsung — 5%, Honor — 4% и Huawei — 2%. По данным «Связного», за отчетный период JBL продала в России 971 000 пар беспроводных наушников, Xiaomi — 666 000 устройств, Apple — 537 000 пар наушников.

В МТС отметили, что проводные наушники впервые потеряли лидирующие позиции по количеству проданных устройств. По итогам первого полугодия доля проводных наушников на российском рынке составила 47%, а продажи в отчетном периоде упали на 18 %.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *