Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолётах

Авиакомпании могут обойтись без традиционных бортовых журналов. Во-первых, их распечатка обходится довольно дорого, а замена поврежденных копий при каждой посадке создает дополнительные проблемы для экипажа. Airbus предлагает альтернативу в виде цифровых журналов в который будет основан на гибких OLED-панелях.

Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолётах

gizmodo.com

Отказ от журналов о самолетах из бумаги активно внедряется рядом авиакомпаний. Их заменяют информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, встроенные в подголовники; а также приложения, которые пассажиры могут установить на свои смартфоны при подключении к сети Wi-Fi самолета; и даже планшеты, которые можно взять с собой во время полета. Однако у этих решений есть ряд недостатков, в том числе то, что бортпроводники должны выполнять функции технической поддержки в дополнение к своим прямым обязанностям.

Концепция цифрового журнала Airbus потенциально решает многие из этих проблем. В 2018 году авиакомпания стала партнером Royole Technology, чтобы изучить возможности использования гибких OLED-экранов в авиационной отрасли. Напомним, Royole представила первый в мире складной смартфон с гибким экраном.

Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолётах

gizmodo.com

Airbus работал с Ройолем над концепцией цифрового журнала, который напоминает традиционный планшет, но обладает гибкостью обычного журнала. С помощью устройства пассажиры смогут делать все, что им нужно, от цифрового устройства: от заказа еды и оплаты кредитной картой до чтения цифровых копий газет и журналов, до потоковой передачи фильмов, видео и музыки и даже просмотра веб-страниц. Концептуальное устройство содержит инструкции по безопасности самолета, напечатанные на обложке, что увеличивает вероятность того, что пассажиры ознакомятся с ними.

Среди прочего, Airbus делает ставку на то, что OLED-дисплей будет намного привлекательнее дешевых ЖК-дисплеев, которые многие авиакомпании используют в спинках сидений. Кроме того, этот экран будет легче, более энергоэффективным, и пассажиры смогут расположить его любым удобным способом для просмотра контента. Цифровой журнал также намного легче дезинфицировать, чем печатный.

Однако пройдет много времени, прежде чем электронные журналы о самолетах станут обычным явлением. Airbus заявляет, что в ближайшем будущем планирует испытать устройства на испытательном самолете. Но даже если испытания пройдут успешно, авиакомпании должны решить для себя раскошелиться на оснащение самолетов такими магазинами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *